Выставочная энциклопедия
«Выставочная энциклопедия» — это раздел официального сайта выставочной компании «Евроэкспо», где представлены самые полезные советы и статьи по организации участия Вашей компании в выставках.
Этот раздел ведет Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» (www.expoeffect.ru).
- Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки New!
- Что мешает экспонентам получать от выставок больше? New!
- Как выбрать выставку New!
- Как оценить эффективность участия в выставке New!
- Правила поведения на выставочном стенде. Как повысить качество работы персонала на выставке
- Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда
- Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем?
- Анализ выставочной деятельности
- Выставки или интернет? Выставки плюс интернет!
- Как выгодно представить продукт на выставочном стенде?
- Особенности представления на выставке нематериальных продуктов.
- Как заставить выставочный стенд «заговорить»?
- Как организовать пространство выставочного стенда?
- Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду?
- Световое оформление выставочного стенда
- Цветовое оформление выставочного стенда
- Динамическое оформление выставочного стенда
- Какие еще средства можно использовать для привлечения внимания посетителей?
- В чём ценность выставок?
- Почему выставки привлекательны для посетителей?
- Какие выгоды обеспечивает участие в выставке?
- Как оценить отдачу от участия в выставке?
Если у Вас есть вопросы касательно организации участия Вашей компании в выставке, Вы можете их задать, заполнив форму ниже. Мы будем рады Вам помочь!