Print page

Анализ выставочной деятельности

Скачать PDF

С 2009 года UFI(УФИ) регулярно проводит оценку влияния экономического спада на выставочную индустрию, проводя исследование «Барометр кризиса», в основе которого лежит изучение мнений членов UFI(УФИ) из 84 стран и включающее в себя результаты аналогичного исследования, проводимого ассоциацией SISO (США). Впоследствии охват исследования был увеличен за счет включения в базу опроса членов ассоциации AFIDA (Центральная и Южная Америка) и EXSA (Южная Африка).

Впервые результаты этого регулярного опроса публиковались в феврале, марте и августе 2009 года. Впоследствии исследование было переименовано в «Барометр мировой выставочной индустрии», его периодичность изменена на 2 раза в год, и четыре последних отчета публиковались в январе и июне 2010, 2011 и 2012 года.

В настоящем документе представлены результаты 10-го исследования, проведенного в декабре 2012 года. В него вошло описание тенденций, построенных на результатах предыдущих исследований, где это возможно. Необходимо отметить, что количество ответов в данном исследовании (213 из 56 стран) обеспечивает его репрезентативность. При этом сводные результаты по регионам могут не отражать реальную ситуацию в отдельных странах региона. Детализированные ответы на первые два вопроса относительно валового оборота и операционной прибыли приводятся по крупным национальным рынкам, по которым получено много ответов (Китай, Германия, Италия, Россия, Турция и США).

По результатам 10-го Глобального выставочного барометра, проведенного в декабре 2012 года среди 213 компаний из 56 стран, большинство опрошенных заявили о том, что в 2012 году произошло увеличение оборотов, и в 2013 году они ожидают продолжения этой тенденции. При этом 80% компаний азиатско-тихоокеанского региона заявили о повышении оборотов в 2011 и 2012 гг, в 2013 году повышения оборотов ожидают 60% респондентов. Этот уровень характерен для Европы и Среднего Востока / Африки.

Среди американских компаний, по которым наблюдалось снижение данного показателя в 2012 году, о прогнозируемом росте оборотов в 2013 году заявили 70% опрошенных. Также большинство опрошенных представителей компаний Южной и Северной Америки заявили о том, что влияния экономического кризиса на их компании более не ощущается.

Говоря о годовой прибыли компаний всех регионов, только около 40% респондентов говорят о том, что данный показатель вырос в 2012 году более чем на 10%.

Большинство опрошенных планируют развивать бизнес: 75% планируют запустить новые проекты в «классических» выставочных направлениях (площадки/организаторы/сервис) или в таких направлениях как «живые» или виртуальные мероприятия (или в обоих видах направлений); 54% планируют запустить свои выставки в других странах.

Подписка на новости

ICCAМТППРСВЯUFI MemberЕвроэкспо. Членство в ICCA, МТПП, РСВЯ, UFI

Скоро

ОСМ 2019

19–я Специализированная выставка строительных материалов

29 января - 1 февраля 2019
ЦВК «Экспоцентр» (пав.№7)
Подробнее

МИР КЛИМАТА 2019

15–я Международная специализированная выставка систем кондиционирования, вентиляции, отопления, промышленного и коммерческого холода

4–7 марта 2019
ЦВК «Экспоцентр» (пав.№2, 8)
Подробнее

Новости компании
Все новости»