Все что нужно знать участникам и посетителям наших мероприятий

Какие выставки организует компания «Евроэкспо», даты и место их проведения?

 

«ОТДЫХ»
www.tourismexpo.ru
8-10 сентября 2020г., ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), Павильон 2, залы 1, 2, 3.

 

«MITEX»
www.mitexpo.ru
10-13 ноября 2020г., ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), Павильон 2, залы 1, 2, 3, Павильон 8, залы 1, 2.

 

«АПТЕКА»
www.aptekaexpo.ru
7-10 декабря 2020г., ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), Павильон 7, залы 3, 4, 5.

 

«Отечественные Строительные Материалы»
www.osmexpo.ru
26-29 января 2021г., ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), Павильон 7, залы 3, 4, 5.

 

«Мир Климата»
www.climatexpo.ru
9-12 марта 2021г., ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), Павильон 2, залы 1, 2, 3.

Как добраться до выставки?
г. Москва, Краснопресненская набережная, 14. Станция метро «Выставочная».
Как забронировать стенд?
Компания, желающая принять участие в выставке, может: направить заявку в Дирекцию выставки на контактный e-mail, позвонить по телефону + 7 (495) 925-65-61, оформить он-лайн заявку на сайте выставок. В он-лайн Заявке укажите свои контактные координаты и в течение 1 рабочего дня с Вами свяжется сотрудник Дирекции интересующей Вас выставки и ответит на все Ваши вопросы.
Что такое оборудованная и необорудованная выставочная площадь?

Стандартно оборудованная выставочная площадь, т.е. выставочный стенд, оснащен необходимым набором оборудования (стеновые панели, ковровое покрытие, светильники, стол, стулья, фризовая панель с надписью и т.п.), достаточного для участия в выставке с минимальными затратами (комплектация указана в приложении к договору «стандартные стенды»).

Необорудованную выставочную площадь («голый пол» в павильоне) заказывают компании, которые желают произвести самостоятельную или эксклюзивную застройку стенда, или небольшие компании, имеющие свои мобильные стенды. В стоимость необорудованной площади не включены ни стены, ни ковровое покрытие, ни мебель и т.п. В случае самостоятельной застройки необходимо пройти аккредитацию у генерального застройщика и заказать в дирекции подключение электроэнергии. В случае эксклюзивной застройки все необходимое оборудование заказывается у генерального застройщика выставки.
До какого срока принимаются заявки?

Прием заявок на участие в выставке осуществляется не позднее 1 месяца до начала мероприятия. Как правило, к этому времени свободных стендов остается мало, поэтому позаботьтесь о бронировании стенда заранее.

Как производится оплата?
Предоплата производится в течении 15 рабочих дней с момента получения счета, при условии подписания заявки на участие, полная оплата производится согласно условиям заявки.
Где можно найти список компаний-участников выставки?
На сайте каждой выставки работает удобный расширенный онлайн-каталог, где вы увидите не только названия компаний-участниц с контактами, информацию о партнерах и поддержке, но и дополнительную информацию о проектах, которые они представляют. Также на сайте вы можете ознакомится с Деловой и Фестивальной программой, которую запланировали организаторы и участники на своих стендах.
Как мне ориентироваться на выставке?
При входе в зону регистрации Вы можете получить путеводитель по выставке со списком участников, планом и деловой программой. План выставки будет размещен дополнительно перед входами в выставочные залы. Также мы рекомендуем заранее ознакомиться со списком участников и мероприятиями деловой программы на официальном сайте выставки.
Как оправить документы, каталоги, рекламную продукцию с выставки?

Для организации доставки каталогов и рекламной продукции в любой город России, Республики Беларусь, Казахстана, Киргизии или Армении с выставки предлагаем Вам воспользоваться услугами экспедиторской компании ГЛАВДОСТАВКА — официального партера АО «Экспоцентр». Воспользоваться услугой просто: приходите в павильон 8 зал 5 (нижний уровень), обратитесь к сотруднику за стойкой или позвоните менеджеру по тел.: +7 (964) 635-64-89.

Есть ли на выставке WI-FI?

Нет. В ЦВК «Экспоцентр» есть собственная сеть WI-FI, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем.

Что делать, если я прошел онлайн регистрацию, но бейдж посетителя не пришел мне на электронную почту?
Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-бейджем, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки support@euroexpo.ru.  
Что делать, если пришел на почту бейдж, но не могу распечатать?

Подойти к стойте регистрации посетителей на Западном, Северном или Южном входе назвать свою фамилию и получить бейдж.


В какой гостинице лучше разместиться на время выставки?
Вы можете выбрать любую гостиницу города Москвы.
Где отметить командировочный лист?
Командировочный лист можно отметить в бюро пропусков на Северном, Южном и Западном входе.
Есть ли в павильоне банкомат?

Да. Банкоматы расположены в галерее между павильоном 2 и 8 (основной уровень).

Есть ли медпункт на территории ЦВК «Экспоцентр»?

Да. Медпункт расположен в павильоне № 1, контактный телефон +7 (499) 256-75-93.

+7 (495) 925-65-61
Факс: +7 (499) 248-0734