Print page

Евроэкспо стала призером конкурса «Рекламный дизайн России – 2006»

В этом году финальная часть конкурса проводилась в рамках программы НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ, на международной выставке "РЕКЛАМА-2006.

Организаторами конкурса стали Профессиональный клуб ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН, Национальная Рекламная Ассоциация, ЗАО ЭКСПОЦЕНТР, а оператором конкурса выступила компания RUdesign информационные проекты.

Компания Евроэкспо долго сомневалась – принимать ли участие в конкурсе или нет. Ведь каждая осень – это пора большой загрузки для выставочных компаний и оставалось совсем мало времени для подготовки к конкурсу. В итоге, мы решили представить на суд жюри следующие проекты:


Номинация «Воплощение»

 

 

 


Номинация «Экспо-арт»

 

 




По итогам заседания жюри компания Евроэкспо получила
БОЛЬШОЙ ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ,
Знак профессионального стандарта ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН
в категории ЭКСПО-АРТ

По итогам заседания жюри компания Евроэкспо получилаБОЛЬШОЙ ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ,Знак профессионального стандарта ВЫСОКИЙ ДИЗАЙНв категории ЭКСПО-АРТ


за работу Виктора Довженко (нашего руководителя отдела дизайна) за проект выставочного стенда "Опора Инжиниринг" на выставке "Интерсвет 2006":

 


Возврат к списку

Задайте вопрос


Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Текст сообщения:*

Защита от автоматического заполнения



Обновить изображение

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подписка на новости