Print page

Выставка «Мир климата-2007». День третий

15.03.2007

Видимо, большая часть зрелищных мероприятий была проведена вчера. Танцующие девушки больше не отвлекали внимание посетителей от оборудования на стендах (но и не привлекали его).

Видимо, большая часть зрелищных мероприятий была проведена вчера. Танцующие девушки больше не отвлекали внимание посетителей от оборудования на стендах (но и не привлекали его). И лишь неизменный «белый медведь» ходил вокруг стенда компании «Арктика», а «железный дровосек» «Сигма-Вент» – возле входа в зал 3.

Мир климата ( день третий ) Мир климата (день третий )

Мир климата (день третий ) Мир климата (день третий )

Зато деловая и научная часть была весьма и весьма обширной. Прошли презентации чиллеров Wesper и охлаждаемых потолков Clina. Научная же программа была посвящена созданию и продвижению климатических Интернет-ресурсов и рекламе в Интернет. Шесть докладчиков, работающих в этой сфере, рассмотрели проблему со всех сторон. Михаил Козлов, директор по Интернет-маркетингу компании «Ашманов и партнёры», дал представление об общих принципах работы поисковых систем и работе оптимизаторов сайтов. Его коллега, Роман Ковалёв, более подробно рассказал об одном из способов увеличения посещаемости сайта и привлечения потенциальных клиентов – контекстной рекламе.


Мир климата (день третий )

Мир климата (день третий ) Мир климата (день третий )

Сергей Кошкин подошёл к задаче с другой стороны, которая важна для тех, кто решил-таки создать сайт и «раскрутить» его. Доклад был посвящён принципам поиска и выбора независимого специалиста или специализированной фирмы для продвижения сайта.

Немаловажное и наиболее динамично развивающееся направление в Интернет-маркетинге – продвижение региональных сайтов. И, поскольку успехи группы компаний «Русклимат» в этой области наиболее заметны, рассказывал об этом специалист отдела Интернет-проектов «Русклимата» А.В. Кабанов.


    Мир климата (день третий ) Мир климата ( день третий )

Несколько с другой стороны рассмотрел область Интернет-рекламы практик, генеральный директор Интернет-портала TopClimat.ru Сергей Иванов. Его (как и слушателей) интересовала эффективность рекламы в Сети и её перспективы. Можно сделать вывод, что, бесспорно, будущее за Интернетом. Именно это направление медиарынка развивается небывалыми темпами и в некоторых странах уже обгоняет по объёмам и популярности наружную рекламу или рекламу по радио. Продолжила тему (и завершила работу научной секции) Алла Гладкая, представлявшая портал HVACNews.ru. Её сообщение было об организации PR-акций в Сети.


HVACNEWS.RU

Возврат к списку

Задайте вопрос


Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Текст сообщения:*

Защита от автоматического заполнения



Обновить изображение

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подписка на новости