Print page

Опубликован пресс-релиз выставки GARDENTOOL-2013

20.02.2013

ПРЕСС-РЕЛИЗ
7-й Международной специализированной выставки инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков
GARDENTOOL-2013

Скачать пресс-релиз .pdf

С 11 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 7-ая Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков — GARDENTOOL 2013. Организатором мероприятия является выставочная компания «Евроэкспо». Выставка проходит под патронажем ТПП РФ.

Традиционно спонсором регистрации посетителей является компания Briggs & Stratton.

Выставке GARDENTOOL присвоен знак Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии «UFI Approved Event», что свидетельствует о высоком уровне мероприятия и его признании мировым выставочным сообществом.

GARDENTOOL — это единственная в своем роде специализированная выставка инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков в России. Начиная с 2007 года, Gardentool ежегодно на одной площадке собирает ведущих производителей, дистрибьюторов и представителей розничной и оптовой торговли, сетевых и специализированных магазинов, предприятий по благоустройству и озеленению территорий, садовых центров, питомников и ландшафтных студий.

В этом году на выставочной площади 4600 кв.м. будет представлено более 120 компаний из 10 стран мира:

  • Беларусь
  • Германия
  • Израиль
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Польша
  • РФ
  • США
  • Швейцария

Среди основных участников выставки – такие компании, как: Briggs&Stratton, Bellota Herramientas SAU, Fox Motori S.R.L., Kwazar, Ratioparts, Блаунт, Инструм-Агро, Прораб, ТехноГрупп, Техстрой (Элмос), Фамс+.

Для посетителей выставки GARDENTOOL предоставляет возможность своевременно ознакомиться с новинками рынка. Гости выставки имеют уникальную возможность наладить прямые деловые контакты с производителями, узнать «из первых рук» о новинках и получить лучшие ценовые предложения по поставкам к грядущему весенне-летнему сезону.

Уникальность выставки заключается еще и в том, что GARDENTOOL является местом встречи и для представителей бизнес-сообщества, и для непосредственных пользователей, что делает ее эффективным инструментом коммуникации. С одной стороны, покупатели могут получить полное представление о существующем на рынке предложении, а производители могут пообщаться со всей цепочкой своих клиентов – от дистрибьюторов до конечных потребителей.

Одной из ключевых особенностей выставки является ее деловая программа, которая за несколько лет приобрела большую популярность среди гостей и участников выставки. В этом году эксперты рынка подготовили семинары, на которых подробно обсудят различные возможности оптимизации бизнеса:

  • Семинар «Принципы комплексного формирования ассортимента розничного магазина»
    Ведущий: Шкляревский Юрий, бренд-директор оптовой компании «Оптимист»
    Организатор: ProfiTool

  • Семинар «Как конкурировать небольшому розничному магазину с крупным и гипермаркетом»
    Ведущий: Сомов Дмитрий, руководитель информационного портала www. ProfiToolInfo.ru
    Организатор: ProfiTool

  • Семинар «Стратегическое планирование рекламной активности в интернете»
    Организатор: Маркетинговая группа «Текарт»

  • Семинар «Оптовый бизнес — 7 способ увеличить продажи»
    Базовые принципы
    — Воронка продаж
    — Маркетинг как инвестиция
    — Маркетинговый треугольник
    — Классическая модель оптового бизнеса
    7 способов
    — Скрипты. Внедряем речевые модули
    — Работа с базой клиентов
    — Вирусный маркетинг. Запускаем рекомендации
    — Инфомаркетинг
    — Выставки, семинары, конференции
    — Маркетинг кит
    — Email-маркетинг
    Организатор: Компания «Mokselle Group»

  • Семинар «Розничный бизнес 2.0 — Схема удвоения продаж»
    — 3 быстрых способа увеличить продажи
    — Зачем нужна статистика?
    — Воронка продаж. Как внедрить?
    — Товарная матрица как инструмент роста продаж
    — Какие сотрудники Вам нужны?
    — Как пройти путь от 1 магазина до 100?
    — Зачем собирать базу клиентов?
    — Лояльность клиентов, мифы и результаты.
    — Клиенты на всю жизнь
    — Быстрые деньги в интернете для розницы
    Организатор: Компания «Mokselle Group»

  • Семинар «Тенденции развития рынка садового инструмента в России»
    Организатор: Группа компаний PROТЕЖЕ

  • Семинар компании MOTUL

  • Семинар «Развитие двигателей Briggs and Stratton до 2015 года»
    Организатор: Briggs & Stratton

(Для получения более подробной информации о деловой программе, пройдите по ссылке).

Ежегодно организатор выставки, компания «Евроэкспо», уделяет большое внимание повышению качества выставочного сервиса для участников и посетителей. В этом году к услугам участников и посетителей будет представлен мобильный каталог-путеводитель, в котором размещена вся необходимая информация — список участников с указанием номеров стендов и контактной информации, план выставки, навигация по залу выставки, а также деловая программа.

Ждем Вас на 7-й Международной специализированной выставке GARDENTOOL -2013
с 11 по 14 марта в павильоне № 3, ЦВК «Экспоцентр»!
www.gardentool.ru

Организатор: Выставочная компания «Евроэкспо» (www.euroexpo.ru)

ООО «Евроэкспо» является крупнейшим организатором выставочных мероприятий и конференций в России. Компания была основана в 1992 году.

Основным направлением работы Евроэкспо является организация международных специализированных выставок. Ежегодно проводится 11 специализированных выставок в различных областях: Отечественные строительные материалы (ОСМ); МИР КЛИМАТА (Выставка климатического оборудования, вентиляции, отопления, торгового и промышленного холода); GARDENTOOL (Выставка инструментов и оборудования для садов и парков); PISCINA MOSCOW (выставка бассейнов, организуется совместно с Fira de Barcelona); World. Information. Communications (Спецэкспозиция лидеров отрасли ИКТ в рамках выставки «Связь-Экспокомм»); БАРБЕКЮ ЭКСПО (Международная выставка оборудования, принадлежностей, инструментов и аксессуаров для приготовления барбекю, гриля, шашлыка); АПТЕКА (Фармацевтическая выставка); ОТДЫХ/Leisure (Туристская выставка); MIBEXPO Russia (Выставка делового туризма); LUXURY Leisure (Выставка эксклюзивного туризма); MITEX («Все многообразие инструмента»).

Каждое мероприятие сопровождается масштабной рекламной кампанией в СМИ.

Высокий уровень качества организации и проведения выставочных мероприятий «Евроэкспо» признан государственными организациями и профессиональными международными объединениями. С августа 2000 г. «Евроэкспо» является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), а с декабря 2001 г. является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ).В 2010 году Выставочная компания «Евроэкспо» стала полноправным членом Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) в категории «Организатор выставок».

«Евроэкспо» постоянно улучшает качественный уровень выставочного сервиса для участников и посетителей. Компания в числе первых в регионе успешно внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9000 в ведущей системе сертификации BQI (Bureau Quality International).

Выставки «Евроэкспо» способствуют развитию рынка, на котором они специализируются, установлению бизнес-контактов, расширению деловых связей и процветанию бизнеса.

Спонсор регистрации посетителей: компания Briggs & Stratton

Спонсор регистрации посетителей выставки — компания Briggs & Stratton, крупнейший мировой производитель двигателей внутреннего сгорания мощностью от 3-х до 25-ти л.с. Эти двигатели используются для привода газонокосилок и культиваторов, мотоблоков и минитракторов, электростанций и насосов, а также строительного и специального оборудования.


Возврат к списку

Задайте вопрос


Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Текст сообщения:*

Защита от автоматического заполнения



Обновить изображение

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подписка на новости