Print page

Опубликован пост-релиз выставки GARDENTOOL-2013

29.03.2013

Скачать пост-релиз .pdf

ПОСТ-РЕЛИЗ
7-й Международной специализированной выставки инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков GARDENTOOL-2013

С 11 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» прошла 7-ая Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков — GARDENTOOL 2013. Организатором мероприятия является выставочная компания «Евроэкспо». Выставка прошла под патронажем ТПП РФ.

Выставке GARDENTOOL присвоен знак Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии «UFI Approved Event», что свидетельствует о высоком уровне мероприятия и его признании мировым выставочным сообществом.

GARDENTOOL — это единственная в своем роде специализированная выставка инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков в России. Начиная с 2007 года, Gardentool ежегодно на одной площадке собирает ведущих производителей, дистрибьюторов и представителей розничной и оптовой торговли, сетевых и специализированных магазинов, предприятий по благоустройству и озеленению территорий, садовых центров, питомников и ландшафтных студий. Выставка объединяет представителей бизнес-сообщества и непосредственных пользователей, что делает ее эффективным инструментом коммуникации. С одной стороны, покупатели могут получить полное представление о существующем на рынке предложении, а производители могут пообщаться со всей цепочкой своих клиентов — от дистрибьюторов до конечных потребителей.

В этом году на выставочной площади 4600 кв.м. Была представлена продукция 120 компаний из Беларуси, Германии, Израиля, Испании, Италии, Китая, Польши, России, США и Швейцарии.

Среди основных участников выставки можно выделить такие компании, как Briggs & Stratton, Bellota Herramientas SAU, Fox Motori S.R.L., Kwazar, Ratioparts, Блаунт, Инструм-Агро, Прораб, ТехноГрупп, Техстрой (Элмос), Фамс+.

По результатам полученных данных, выставку посетили около 4000 посетителей. Среди них — дилеры и оптовые покупатели, специализированные и сетевые магазины, мелкооптовые компании, предприятия городского озеленения и жилищно-коммунальные хозяйства, бюро ландшафтного дизайна и садово-парковые хозяйства. Спонсором регистрации посетителей, как и в прошлые годы, выступила компания Briggs & Stratton.

Интересная и насыщенная параллельная программа - еще одно отличительное свойство выставки Gardentool

Так, 11 марта компания ProfiTool провела два семинара. Юрий Шкляревский, бренд-директор оптовой компании «Оптимист», рассказал о принципах комплексного формирования ассортимента розничного магазина. Дмитрий Сомов, руководитель информационного портала www. ProfiToolInfo.ru, провел семинар на тему «Как конкурировать небольшому розничному магазину с крупным и гипермаркетом».
Маркетинговая группа «Текарт» пригласила гостей выставки на семинар «Стратегическое планирование рекламной активности в интернете», где поделилась с участниками секретами эффективной рекламы.

12 марта Маркетинговая компания «Mokselle Group» провела серию семинаров: Гости семинара «Оптовый бизнес — 7 способ увеличить продажи» узнали о базовых принципах маркетинга.
На семинаре «Розничный бизнес 2.0 — Схема удвоения продаж» эксперты рассказали о том, как увеличить продажи, расширить свою сеть и выстроить крепкие отношения с клиентами.

Эксперты из группы компаний PROТЕЖЕ в своем семинаре «Тенденции развития рынка садового инструмента в России» представили обзор международного рынка садового инструмента, рассказали и ситуации и тенденциях в России.

На семинаре компании MOTUL слушатели узнали о ее истории и особенностях продукции.

В предпоследний день выставки, 13 марта, компания Briggs & Stratton провела презентацию своей продукции в рамках семинара «Развитие двигателей Briggs and Stratton до 2015 года».
Подробная информация о деловой программе выставки доступна на сайте:
http://www.gardentool.ru/program/

Отзывы о выставке Gardentool 2013:

Ольга Мальцева — постоянный посетитель выставки:

Я посещаю выставку Gardentool уже не первый раз. Здесь я открываю для себя новинки в области садовой техники и строительства. Могу отметить, что со временем появляется все больше новых экспонентов.

Николай Тютиков — генеральный директор компании «ТехСтрой»:

Эта выставка является очень полезной, она помогает найти новых партнеров, а соответственно, существенно улучшить свои продажи. Мы видим новых клиентов, приезжают представители регионов, с которыми мы раньше не контактировали. Находятся новые контакты, связи, что, в свою очередь, позволяет расширить продажи территориально и, конечно же, количественно.

Матей Смрекар — директор продаж компании Искра Электро, официального дилера концерна Hidria:

В этом году мы в первый раз представляем компанию Искра Электро на российском рынке совместно с нашими эксклюзивными российскими партнерами. Мы очень рады присутствовать здесь и собираемся и в дальнейшем продолжить участие в выставках Gardentool и MITEX. Эти мероприятия очень важны для нас, ведь они позволяют получить большую отдачу на российском рынке.

Уже в течение нескольких часов после открытия выставки мы подписали первые контракты — можно утверждать, что выставка приносит большую пользу.

Ежегодно организатор выставки, компания «Евроэкспо», уделяет большое внимание повышению качества выставочного сервиса для участников и посетителей. Уже два года подряд выпускается мобильное приложение Gardentool — каталог-путеводитель, в котором размещена вся необходимая информация — список участников с указанием номеров стендов и контактной информации, план выставки, навигация по залу выставки, а также деловая программа.

Ждем Вас на 8-й Международной специализированной выставке GARDENTOOL-2014
с 11 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр»!
www.gardentool.ru


Организатор: Выставочная компания «Евроэкспо» (www.euroexpo.ru)

ООО «Евроэкспо» является крупнейшим организатором выставочных мероприятий и конференций в России. Компания была основана в 1992 году.

Основным направлением работы Евроэкспо является организация международных специализированных выставок. Ежегодно проводится 11 специализированных выставок в различных областях: Отечественные строительные материалы (ОСМ); МИР КЛИМАТА (Выставка климатического оборудования, вентиляции, отопления, торгового и промышленного холода); GARDENTOOL (Выставка инструментов и оборудования для садов и парков); PISCINA MOSCOW (выставка бассейнов, организуется совместно с Fira de Barcelona); World. Information. Communications (Спецэкспозиция лидеров отрасли ИКТ в рамках выставки «Связь-Экспокомм»); БАРБЕКЮ ЭКСПО (Международная выставка оборудования, принадлежностей, инструментов и аксессуаров для приготовления барбекю, гриля, шашлыка); АПТЕКА (Фармацевтическая выставка); ОТДЫХ/Leisure (Туристская выставка); MIBEXPO Russia (Выставка делового туризма); LUXURY Leisure (Выставка эксклюзивного туризма); MITEX («Все многообразие инструмента»).

Каждое мероприятие сопровождается масштабной рекламной кампанией в СМИ.

Высокий уровень качества организации и проведения выставочных мероприятий «Евроэкспо» признан государственными организациями и профессиональными международными объединениями. С августа 2000 г. «Евроэкспо» является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), а с декабря 2001 г. является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ). В 2010 году Выставочная компания «Евроэкспо» стала полноправным членом Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) в категории «Организатор выставок».

«Евроэкспо» постоянно улучшает качественный уровень выставочного сервиса для участников и посетителей. Компания в числе первых в регионе успешно внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9000 в ведущей системе сертификации BQI (Bureau Quality International).

Выставки «Евроэкспо» способствуют развитию рынка, на котором они специализируются, установлению бизнес-контактов, расширению деловых связей и процветанию бизнеса.

Спонсор регистрации посетителей: компания Briggs & Stratton


Спонсор регистрации посетителей выставки — компания Briggs & Stratton, крупнейший мировой производитель двигателей внутреннего сгорания мощностью от 3-х до 25-ти л.с. Эти двигатели используются для привода газонокосилок и культиваторов, мотоблоков и минитракторов, электростанций и насосов, а также строительного и специального оборудования.


Возврат к списку

Задайте вопрос


Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Текст сообщения:*

Защита от автоматического заполнения



Обновить изображение

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подписка на новости