Print page

ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ: «Интурмаркет-2010» начинает свою работу

12.03.2010

Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В Москве 13 марта откроется 5-я Международная туристическая выставка "Интурмаркет". В этом году она стала более представительной по числу участников.

Деловая программа выставки также содержательнее, чем в предыдущие годы. Кроме того, "Интурмаркет" становится все более интересным для частных посетителей. Здесь они могут получить представление о возможностях отдыха в любой точке мира и ценах.

"Интурмаркет" является единственной выставкой, максимально полно представляющей возможности отдыха в России, практически во всех регионах страны. Дело в том, что пять лет назад выставка "Интурмаркет" была создана федеральными туристскими властями для поддержки и продвижения России на международном рынке.

С тех пор в регионах ее эффективность оценили, так что необходимость в административном ресурсе отпала сама собой.

"Мы, конечно, оцениваем результативность выставки по количеству контрактов, переговоров, розданных материалов, - пояснил "Интерфакс-Туризму" Владимир Громов, начальник отдела экономики и развития туризма Управления развития экономики муниципальных образований, социальной сферы, туризма Республики

Карелия. - Но в конечном итоге самый важный показатель - рост турпотока, и он год от года растет. Правда, за исключением 2009 года, когда был спад примерно в 10%".

Причем, если вначале на "Интурмаркет" приезжали в основном представители региональных туристских администраций, то сейчас на стендах работает все больше представителей турбизнеса, которые и создают турпродукт.

Так, на 300-метровом стенде Алтайского края будут работать 65 участников. Как всегда большой стенд будет у Краснодарского края. На нем будут представлены все основные санатории и пансионаты, отели и мини-гостиницы региона. Учитывая, что за последний год рост прямых обращений вырос почти на треть, интерес к этому стенду со стороны прямых клиентов, скорее всего, будет очень высоким.

Также впервые в этом году на выставке будут представлены все 40 санаториев и пансионатов, принадлежащих Управлению делами президента.

Впрочем, за пять лет существования выставка существенно приросла зарубежными участниками и уже никак не может рассматриваться, как выставка по внутреннему туризму.

"В этом году впервые объем бронирований от иностранных туркомпаний и национальных туристических офисов намного превысил объем бронирований от российских регионов", - сказала порталу директор выставки "Интурмаркет" Ольга Хоточкина.

Она оценивает соотношение участников выездного и внутреннего рынков как 65% на 35%.

"Если говорить о площадях, то мы пришли к равновесию между российскими и зарубежными участниками, они займут по одному залу", - добавила собеседница агентства.

Среди зарубежных участников немало тех, что впервые будут представлены в "Интурмаркете": Сингапур, Монголия, Узбекистан, Сербия, итальянская провинция Тренто, ряд африканских стран.

К слову, популярность экзотических туров растет несмотря на кризис, и в России есть немало людей, интересующихся приключенческим и экологическим туризмом.

Безусловно, о высоком статусе выставки свидетельствует масштабное участие в ней одного из лидеров туристического рынка - компании TEZ Tour, которая стала генеральным партнером выставки. Все четыре дня в зале, полностью отданном этой компании, будут проходить мероприятия, адресованные как агентствам, так и частным клиентам.

Еще одно свидетельство "зрелости" "Интурмаркета" - то, что освещать работу выставки будет ведущий международный телеканал CNN, а генеральным интернет-спонсором выступает компания Google.

По словам О.Хоточкиной, инициаторами этого сотрудничества были зарубежные партнеры, поскольку видят в России большие перспективы для роста туризма. Обе компании в рамках выставки проведут мероприятия для профессионалов.

Впервые в рамках "Интурмаркета" пройдет экспо-форум курортной недвижимости "Интуринвест". Среди его участников будут как зарубежные агентства, так и агентства из Краснодарского края. "Сейчас много как частных лиц, так и компаний, желающих инвестировать в курортную недвижимость", - заметила О.Хоточкина.

В общем, выставка "Интурмаркет" - очень удачный случай, чтобы выбрать место отдыха. На стендах показывают видеоролики, знакомят с традициями и кухней, угощают и наливают, продают сувениры и демонстрируют спа-процедуры. А те, кто уже решил, куда ехать, на выставке смогут уточнить цены, получить любые информационные материалы, карты, календари событий, координаты отелей и музеев по странам и регионам, а также любую информацию из "первых рук" на стендах национальных офисов. Вход на "Интурмаркет" - свободный.

Организаторы рассчитывают, что на нынешней выставке "Интермаркет" побывает на треть больше посетителей, чем в прошлом году - 75 тыс. По словам О.Хоточкиной, этому будет способствовать восстановление спроса на туруслуги, и, конечно же, открытие на территории выставочного комплекса станции метро.

Любовь Ямутова

Источник: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1466&id=127611


Возврат к списку

Задайте вопрос


Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Текст сообщения:*

Защита от автоматического заполнения



Обновить изображение

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подписка на новости