Print page

Журнал «Турбизнес»: «Интурмаркет-2010» оказался значительно успешнее прошлогоднего

16.03.2010

Участники выставки назвали 2010 год – переломным годом в истории «Интурмаркета»

Торжественное открытие «Интурмаркета» состоялось в минувшую субботу. Мероприятие проходило в конференц-зале «Красный», рассчитанном на 600 человек. На церемонии открытия присутствовали глава Ростуризма Анатолий Ярочкин, исполнительный директор Всемирной туристической организации (UNWTO) Золтан Шомоги, председатель Комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлев, заместитель главы Минспорттуризма Олег Рожнов, руководитель Департамента по туризму Минспорттуризма Надежда Назина, вице-президент РЖД Михаил Акулов, глава города Сочи Анатолий Пахомов, министр по туризму Туниса Слим Тлатли и Зохейр Гарана, министр по туризму Египта – страны – партнера «Интурмаркета-2010». Кроме того, в церемонии приняли участие глава РСТ Сергей Шпилько, первый вице-президент АТОР Владимир Канторович и генеральный директор компании TEZ Tour Владимир Каганер. Участники церемонии выразили надежду, что в 2010 году туризм вернется на докризисный уровень. А г-н Гарана отметил, что в прошлом году количество россиян, посетивших Египет, достигло рекордной отметки – 2 млн человек. Чиновник выразил надежду, что в этом году туристов станет еще больше.

Участники «Интурмаркета» уже по первым двум дням выставки констатировали, что она удалась. В некоторых компаниях даже сетовали на то, что захватили с собой мало каталогов. «Очевидно, что 2010 - это переломный год для выставки, она прошла лучше, чем в предыдущие годы. В будущем ее положение на рынке будет только усиливаться», - отметила Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. По ее словам, партнерам Ассоциации удалось заключить много новых полезных контрактов. Также г-жа Ломидзе подчеркнула, что в первый день «Интурмаркет» посетило более 7000 человек, что для первого дня, тем более – выходного, - очень хороший результат.

Владимир Каганер, глава TEZ Tour, даже отметил, что субботним утром найти место на парковке перед «Крокус Экспо» было очень непросто. «Посетителей было очень много, в том числе в нашем павильоне. Я даже удивился, думал – будет меньше народу, ведь первые дни выставки пришлись на субботу и воскресенье. Однако «Интурмаркет» посетило большое количество агентств», - поделился Владимир Каганер, глава компании TEZ Tour, которая выступила генеральным спонсором «Интурмаркета». По его словам, TEZ Tour выбрал именно эту выставку, так как на «Интурмаркет» приезжает большое количество региональных агентств, кроме того, он проходит раньше, чем MITT.

«В этом году «Интурмаркет» приятно нас удивил», - согласился с ним Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский Экспресс». «В первый день выставки мы раздали 1200 каталогов – это почти столько же, сколько мы раздаем в первый день MITT. Некоторые наши коллеги жаловались, что каталогов не хватило. Так что на следующий год мы планируем увеличить стенд», - рассказал он.

Посетители "Интурмаркета" также отметили, что организована выставка на очень хорошем уровне. Правда, например, в агентстве «Южный ветер» посетовали, что было не так много крупных туроператоров, но понравилось широкое участие российских регионов и офисов по туризму разных стран. Сотрудники агентства «Глобал Трейд» также отметили павильон России. «Очень много представлено регионов, интересные, разнообразные предложения, хорошие шоу-программы, музыка», - сказала Светлана Чернокова, заместитель директора агентства. Кстати, размах и красочность экспозиций отметили и сам участники. «Мы с коллегами прошлись по выставке – очень приличные экспозиции. Например, поразил Алтайский край», - сказал Владимир Каганер.

Вечером 13 марта, в первый день работы выставки, состоялось торжественное награждение участников «Интурмаркета». Анатолий Ярочкин подчеркнул значительный вклад в развитие туризма каждого из награжденных. В частности, среди российских регионов награды получили Алтайский край, Владимирская, Ивановская, Нижегородская, Ярославская область. Успешным дебютом было признано участие в «Интурмаркете» Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртсткой Республики. За творческий подход к организации работы на «Интурмаркете» был награжден Башкортостан. Вологодская область – за творческий подход к созданию и реализации турпродукта. Был отмечен и Дагестан, и Сочи, и Мурманская область.

Не остались без внимания и офисы по туризму разных стран. Золтан Шомоги, который вручал награды, подчеркнул, что «Интурмаркет» дает очень хорошую возможность показать, насколько важен туризм для России. Награды получили профильные министерства Египта, Болгарии, Китая. Отдельно были отмечены дебютанты выставки – Палестина, Казахстан, Тунис, Азербайджан, Доминикана, Корея, Сербия, итальянская провинция Тренто. Кипр, Малайзия и Турция получили награды за стабильное участие в «Интурмаркете». Было отмечено и активное участие UNWTO.

Свои награды зарубежным гостям выставки вручила и Ассоциация туроператоров России. Причем победителей наравне с жюри выбирали туристические компании, участвующие в тайном онлайн-голосовании. В номинации «Лучший русскоязычный сайт» победило Министерство по туризму Израиля, «Самые оперативные новости» - Национальная организация по туризму Кореи, «Оригинальное освещение событий» - Национальная организация по туризму Италии, «Лучшая полиграфия» - Бюро советника по туризму Венгрии. Австрийское представительство по туризму признали лучшим по организации мероприятий и по взаимодействию с участниками рынка. Министерство культуры и туризма Турции победило в номинации «Самая креативная реклама». Специальный диплом «За личный вклад в развитие туризма» получила Ирина Кейко, глава Национального туристического офиса Германии в России. Кроме того, за вклад в развитие туризма было награждено и Московское представительство по туризму КНР.

/TOURBUS.RU
Источник: http://www.tourbus.ru/news/2121.html


Возврат к списку

Задайте вопрос


Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Текст сообщения:*

Защита от автоматического заполнения



Обновить изображение

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подписка на новости