Print page

Интернет-журнал OKHome об итогах выставки GARDENTOOL

28.03.2010

C 9 по 12 марта 2010 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 4-ая Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков – «GARDENTOOL 2010». Организатором мероприятия является компания «Евроэкспо».

Сроки проведения выставки соответствуют сезонной направленности отрасли. Именно с апреля по сентябрь для дистрибьюторов и дилеров садовой техники наступает сезон активных продаж. Выставочный проект «GARDENTOOL» отражает реальное состояние и тенденции отрасли, является эффективным коммуникативным и маркетинговым инструментом, направленным не только и не столько на прямые продажи, но и на продвижение торговых марок и технологий на потребительские рынки страны. Выставка дает возможность на единой выставочной площадке познакомиться с поставщиками, изучить все предложения, получить представление о состоянии рынка и наиболее выгодные предложения по поставкам и сервису, найти новые пути развития бизнеса.

Полный спектр техники для сада
Полный спектр техники для сада

Отрасль ландшафтного проектирования и дизайна является востребованной и перспективной на сегодняшний день. Рост спроса на садовую технику обусловлен высокими темпами загородного строительства, а также реализацией правительственных программ по облагораживанию и озеленению городских территорий. Рынок садово-парковой техники и оборудования стремительно растет и развивается: появляются как компании специализирующиеся исключительно в данном сегменте, так и те, кто расширяет свое производство, выпуская под собственным брендом садовую программу. В рамках «GARDENTOOL» представлены все крупнейшие торговые марки садового инструмента. Уникальность мероприятия состоит в том, что это единственная специализированная выставка в России в данном сегменте рынка.

Рынок садово-парковой техники и оборудования продолжает динамично развиваться – традиционно работавшие в этом секторе компании расширяют свое производство, продвигая новые линейки продуктов и выводя под собственным брендом садовые программы, усиливается специализация компаний.

Briggs&Stratton
Briggs&Stratton

В выставке приняло участие более 100 компаний из России, Украины, Тайваня, Китая, Германии и других стран. Свои стенды представили ведущие производители и поставщики садово-паркового инструмента, техники и оборудования, которые демонстрируют продукцию разной ценовой категории, рассчитанную как на профессионалов отрасли, так и на непосредственного пользователя инструмента хобби-класса. Среди них такие лидеры рынка, как: HUSQVARNA, MTD Садовая техника, Лит Трейдинг, Интерскол, Центроинструмент, Briggs&Stratton и другие.

Стенд ИнтерскоN
Стенд ИнтерскоN

Усиливается специализация игроков рынка садовой техники. Все больше компаний ориентируются на определенную целевую группу потребителей, разрабатывая свои линейки товаров с учетом конкретных потребностей и запросов. «GARDENTOOL» активно посещают обе группы потребителей: оптовые покупатели и дилеры, садово-парковые хозяйства, специализированные магазины садового оборудования, ландшафтные дизайнеры, представители коммунальных служб, предприятия городского озеленения, строительные компании и частные пользователи садового инструмента.

Ведущие семинара
Ведущие семинара "Максимизация доходов оптовой
компании": Михаил Дашкиев, Сергей Капустин

Также, на территории выставки состоялся семинар на тему «В чем секрет успешной розничной торговли?». В рамках GARDENTOOL-2010 прошел семинар «Максимизация доходов оптовой компании». Семинары проводили представители маркетингового агентства «Mokselle» совместно с ГУ Высшая Школа Экономики. Ведущие семинара Михаил Дашкиев, Сергей Капустин и Дмитрий Сомов – емко, конструктивно и увлекательно рассказали о базовых принципах торговли, а также розничного бизнеса в Интернете.

Выставка GARDENTOOL отражает реальное состояние и тенденции отрасли, является эффективным коммуникативным и маркетинговым инструментом, направленным не только и не столько на прямые продажи, но и на продвижение торговых марок и технологий на потребительские рынки страны. Выставка дала возможность на единой выставочной площадке познакомиться с поставщиками и производителями, изучить все предложения, получить представление о состоянии рынка и наиболее выгодные предложения по поставкам и сервису, найти новые пути развития бизнеса.

В будущем году в рамках выставки «GARDENTOOL» при поддержке Европейской Ассоциации производителей барбекю - Barbecue Industry Association Grillverband (BIAG) будет организована специализированная экспозиция BARBECUE MOSCOW. Организаторы приглашают к участию производителей и поставщиков барбекю, садовых грилей и аксессуаров.

Новинки рынка
Новинки рынка

Источник http://okhome.ru/article.html?r=14&id=192


Возврат к списку

Задайте вопрос


Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Текст сообщения:*

Защита от автоматического заполнения



Обновить изображение

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подписка на новости